Информация о продукте
Запасные Части R86725 Пластина Коробки Передач ДЛЯ RGT EX86130 Pro Runner Новая Модель Автомобиля с Электрическим Дистанционным Управлением 1/10
В октябре 2023 года RGT выпустит на рынок новый краулер 1/10RTR под названием "Pro Runner", артикул: EX86130. Это высокопроизводительный имитационный гусеничный движитель, недавно разработанный компанией RGT, особенно отличающийся превосходными механическими свойствами и идеальным внешним видом.Pro Runner оснащен следующими конструкциями: передняя конструкция: и задняя прямые оси, двухскоростная коробка передач и система DIG, функция блокировки заднего моста, возможность свободного переключения из режима переднего привода в режим полного привода, передаточное отношение 6% передних и задних скоростей, стальная спиральная главная передача с ЧПУ и система передачи заднего хода.Он также обладает низким осевым воздействием, отличными проходимыми характеристиками и высокой долговечностью. "Профессиональный бегун" в дизайне экстерьера и внутренней отделки Ford Raptor Edition.Другими отличительными особенностями, собранными на заводе, являются функция крюка лебедки, многорежимное управление светодиодной подсветкой, 6-канальный пульт дистанционного управления 2.4G и специальный электронный регулятор скорости "Hobbywing" 60A для cralwer.
1. основной корпус изготовлен из закаленной балки шасси из нержавеющей стали;
2. Встроенная прямая ось имеет угол наклона колесика ;
3. угол поворота руля 46 градусов и положительный угол Аккермана;
4. сервопривод, установленный на оси, металлический серворук весом 25 тонн;
Шестерня :
1. На передней и задней осях используется стальная спиральная передача с ЧПУ, которая позволяет поднимать передний и задний карданные валы и улучшать проходимость шасси автомобиля;
Система трансмиссии:
1. Передний и задний приводные валы изготовлены из стали CVD № 1144, а высококачественный подшипник с уплотнительной крышкой предназначен для передачи заднего хода;
2. В приводном валу рулевого управления с передним приводом используется сталь № 1144 CVA. материал;
Соединительная тяга:
Цельнометаллическая шатунная конструкция диаметром 1,6 мм 8;
2. В шаровом шарнире рычажной тяги используется усиленный нейлоновый материал с новой формулой, который более устойчив к трению и деформации.
Система замедления.:
1. Низкий центр тяжести с редуктором с ограниченным скольжением, цельнометаллические шестерни со стальным редукционным валом № 45;
2. Переключение двух скоростей с высокой на низкую;
3. Оснащен функцией блокировки заднего моста DIG, которая обеспечивает меньший радиус поворота автомобиля и функцию привода на передние колеса.